ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Направление развития | Помещение | Количество | Функциональное использование | Оснащение |
Социально-коммуникативное развитие | Групповые помещения | 1 | Свободная деятельность, игровая деятельность, художественная деятельность, зоны для развития детской деятельности, самообслуживание. Дневной сон. Гигиенические и закаливающие процедур | Каждая группа оснащена магнитофоном, магнитной доской. Игровые модули для сюжетно - ролевых игр, модульный конструктор, игрушки-предметы оперирования, развивающие игры. |
Познавательное развитие | Групповые помещения | 1 | Образовательная деятельность | Презентации по темам образовательной программы, дидактические игры, познавательные книги, альбомы. |
Речевое развитие | Групповые помещения (книжные уголки | 1 | Знакомство детей с разными жанрами детской литературы, детскими писателями, литературой по интеллектуально-познавательной направленности | Книжный фонд детской литературы по возрасту, альбомы, открытки и фотографии писателей. |
Художественно-эстетическое развитие | Групповые помещения | 1 | Свободная деятельность, художественная деятельность. | Уголки изобразительной и музыкальной деятельности |
| Музыкальный зал | 1 | Музыкальные занятия, утренняя гимнастика, праздники, развлечения, связанные с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми. | Музыкальный центр, телевизор. |
Физическое развитие | Спортивный зал | 1 | Индивидуальные и подгрупповые занятия физической культуры | Мячи разные, обручи, рельефные дорожки, скакалки, набивные мячи, нестандартное оборудование, шапочки для подвижных игр |
| Игровые площадки | 1 | Двигательная деятельность детей | Физкультурно-игровые комплексы на площадках |
Пищеблок | | 1 | Организация питания дошкольников | В наличии имеется: одна электрическая 4-конфорочная плита, в удовлетворительном состоянии; разделочные столы; разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СП 2.4.3648-20; Помещение для мытья кухонной посуды, ее оборудование и состояние соответствует требованиям СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. |
В каждой дошкольной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
- условия для развития игровой деятельности (игровые центры в соответствии с возрастом детей);
- условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
- условия для развития детского творчества (центры изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности воспитанников);
- условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
- условия для развития познавательной активности и речи воспитанников (пособия и материалы).
Создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, художественно-эстетического, познавательного и социального развития ребенка.
В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства: компьютер, кроме того в дошкольной группе имеется доступ к интернету.
В помещении и на прилегающей территории дошкольной группы создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных социальных условий пребывания детей в дошкольной группе.
В дошкольной группе также создаются условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг сфере образования.
- обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в МДОУ лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
- в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - вк накрутка